четверг, 5 июля 2007 г.

«The act-o Library»

Это мой первый пост, и я рад, что это связанно с очень хорошей новостью. Мой проект «The act-o Library» наконец-то увидел свет. Сегодня я загрузил ее по адресу официального размещения http://sourceforge.net/projects/act-o Там же будут появляться и все последующие релизы пакетов.

«The act-o Library» или просто act-o – это библиотека классов на языке C++ и для программистов на языке C++, которая призвана помочь им в нелегком труде создания многопоточных приложений, с целью максимально задействовать потенциал современных многоядерных процессоров. В основу библиотеки положена модель актеров. Так как в ядро не закладывался функционал взаимодействия актеров на разных компьютерах или в разных процессах, то нет ни работы с сокетами, ни сериализации ни других подобных вещей. Поэтому, все получилось очезнь просто, компактно и быстро. А главное надежно, гарантированно и типобезопасно…

Конечно, это еще beta-версия, и в первый пакет включена не вся функциональность, которую я подготовил, но библиотека уже находится в том состоянии, когда ее можно пощупать, понять, чем она является, и на что по завершению она будет похожа.

В ближайшее время я более подробно опишу, что вообще представляет собой библиотека act-o и ту модель, которая положена в основу библиотеки. И по ходу буду информировать вас обо всех существенных изменениях и событиях, связанных с библиотекой. Надеюсь, что она будет вам полезна.
Оставайтесь на связи… :-)

Комментариев нет: